Расписание видео-уроков по практике:
Расписание примерное и может незначительно меняться
Модуль 2
Изучение программы, техник и приёмов на примере создания развивающих материалов для детей

Опубликовано
Урок 1. Вводный. На примере создания игры "Найди пару"
Опубликовано
Урок 2. Создание листа "Пиши-стирай" с алфавитом
Опубликовано
Урок 3. Создание игры "Найди тень"
Опубликовано
Урок 4. Учимся отделять часть предмета на примере игры "Чья это мордочка?"
Опубликовано
Урок 5. Учимся рисовать "пером" на примере создания графомоторных дорожек
Опубликовано
Урок 6. Создаём игру "Лото"
Опубликовано
Урок 7. Создаём лото "Половинки"
Опубликовано
Урок 8. Создание пунктирного контура картинки
Опубликовано
Урок 9. Создание контура для вырезания
Опубликовано
Урок 10. Создание цельного контура на примере игры "Найди спрятанные картинки"
Опубликовано
Урок 11. Создание лабиринтов различными способами.
Опубликовано
Урок 12. Создание аппликаций
Опубликовано
Урок 13. Работаем с инструментом "Кадр" на примере создания игры "Чья это шёрстка?
Модуль 3
Дизайн, создание полиграфических и цифровых материалов
ОПУБЛИКОВАНО
Урок 0. Требования типографий к макету
ОПУБЛИКОВАНО
Урок 1. Создаём постеры и метрики
ОПУБЛИКОВАНО
Урок 2. Создаём открытки
ОПУБЛИКОВАНО
Урок 3. Создаём карточки для фотосессий
ОПУБЛИКОВАНО
Урок 4. Создаём странички для альбомов
Made on
Tilda